Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2010, 17:22 #1
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию Проблемы с системой охлаждения

Всем доброго дня! Уважаемые форумчане, возникла у меня проблема с системой охлаждения. Опишу всё по порядку, как это начиналось. Прошу прощения за то, что так много текста. Итак:
Сначала треснул соединительный фланец (который стоит над термостатом), из него стала вытекать ОЖ. Поменял фланец, стала расти температура. Заменил термостат, температура стала расти скачкообразно, т.е. стрелка стоит на 12 часов, затем отклоняется на одно деление вправо, затем снова на 12 часов возвращается и это всё в движении, после остановки стрелка начинает ползти к красному сектору. Поставил машину в гараж и стал наблюдать как всё происходит на холостых оборотах: после прогрева двигателя до рабочей температуры, нижний патрубок радиатора остаётся холодным, муфта не включается. Решил проверить термостат и муфту, снял вообще термостат, довёл температуру двигателя до рабочей, нижний патрубок стал горячим, стало выбрасывать ОЖ из бачка. В жидкости явных признаков масла не наблюдается.
Прошу подсказать, в чём причина?
И вот ещё, при заправке системы ОЖ, не заливается больше 7,5 литров. При прокачке жидкость не хочет уходить в систему и долить не представляется возможным. Даже если температура двигателя рабочая, печка дует холодным.

Последний раз редактировалось Hogosha; 03.09.2010 в 17:26.
Hogosha вне форума  

Ответить с цитированием