Тема: E34 BMW 535
Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2009, 17:29 #6
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Трещины как правило видны визуально, редко встречаются скрытые.. Если визуально не найдёшь, тогда надо опресовывать головку и проверять, но это уже в условиях сервиса. Недавно я с такой проблемой столкнулся на М-10. Трещинка в волосок, а тосол пошёл в камеру сгорания 1 цил.
Аргнонм заварили, шлифанули, правда уже сразу сделали замену направляющих и клапанов раз уж сняли. В итоге всё норм. По Ростовским ценам сварка стоит от 1000 до 1500 со шлифовкой.
Тосол в масло идёт как правило только от хорошего перегрева. Так что там только вскрытие покажет.
Возможно всё обойдётся заменой прокладки!
Удачи!

Последний раз редактировалось bumer0611; 02.06.2009 в 17:31.
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо bumer0611 за сообщение:
dimakomer (21.07.2010), Maks Maks (02.06.2009), Tyler (02.06.2009), Сергей Т (01.12.2009)