Трещины как правило видны визуально, редко встречаются скрытые.. Если визуально не найдёшь, тогда надо опресовывать головку и проверять, но это уже в условиях сервиса. Недавно я с такой проблемой столкнулся на М-10. Трещинка в волосок, а тосол пошёл в камеру сгорания 1 цил.
Аргнонм заварили, шлифанули, правда уже сразу сделали замену направляющих и клапанов раз уж сняли. В итоге всё норм. По Ростовским ценам сварка стоит от 1000 до 1500 со шлифовкой.
Тосол в масло идёт как правило только от хорошего перегрева. Так что там только вскрытие покажет.
Возможно всё обойдётся заменой прокладки!
Удачи!
Последний раз редактировалось bumer0611; 02.06.2009 в 17:31.
|