Здравствуйте, коллеги, мою 2-3 раза в год, на мойке с толерантным персоналом, сам, пока пена нанесенная на авто, делает свое дело, я обильно обрызгиваю средством Engine Flash CRC (свойства экспертно проверены и используются дилерами BMW). После смывки мойщиком пены с кузова, прощу пистолет керхера и мою сам под капотом "от души" и "в упор", ничего не накрываю никакими пакетами. Буквально, через минуту-две, после мойки двигателя, завожу авто и переезжаю в зону сушки. За 5 лет подобных моек (на E46 M43TU и E60 M54) один раз на E60 засветил датчик давления масла (тот, что на корпусе масляного фильтра и рядом генератор) и после суток хандры "вылечился сам", хотя при проверке, контакты на нем были сухие и вольтаж в норме. Но это я сам виноват - приятелям, которые боялись мыть двигатель, перед этой мойкой похвалился - средство CRC и мою "в упор даже генератор и ничего, заводится с полоборота". Согласен с
Цитата:
Сообщение от 545irbis +100
В душ ходим каждый день? Машину моем регулярно? Салон чистим/пылесосим?
По поводу "залить детали" - ещё ни одна ИСПРАВНАЯ деталь на мойке не пострадала! |
но теперь буду действовать так:
дать двигателю остыть до 70 градусов (приблизительно), в условиях мойки, пока моется радиатор и жалюзи, это лишние 5-10 минут, нанести средство на все поверхности под капотом и через 5-7 минут смыть. Продуть все доступные электродетали и контакты сжатым воздухом.
Когда под капотом чисто, авто - как с конвейера, приятно не только глазу, главное - "авто радуется" и работает "по другому", хотя некоторые считают, что это плацебо.