Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2010, 22:14 #1
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: 520I E34 1993г

По умолчанию может кому и будет полезно, отчетец о том как вылечилось дергание машины

предыстория . есть автомобиль bmw 520 e34 m50 и с ним была проблема дергался двигатель под нагрузкой в диапазоне 3000-4000 оборотов .
прочитали ошибки , нет (смотрели бошем )(возможно потому что мозги сименс). проверил всю топливоподачу , норма , поменял свечи , промыл форсунки изменений нет, собрался менять катушки , слава богу не поменял , заехал к товарищу у него в доступе есть ланч 431 . он показал ошибки 62 , и ошибки зажигания по цилиндрам .ю причем по всем . сиал разбираться . Виновником дергания оказался шунт , нагрузочное сопротивление в цепи массы вторичных обмоток катушек зажигания , и с него на мозги идет сигнал о прохождении искры . резистор был на обрыве . находится он в коробе с разъемами форсунок , черная прямоугольная коробочек залит резиной , один кноец идет на массу в районе ваноса прикручено, втрорй конец соединен с всеми 4 контактами катушек и уходит плюсом на контроллер . проверить можно сняв разъем с катушки и прозвонить на массу с центрального контакта разъема катушки , номинал 240 ом .купил в радиомагазине нужного номинала впаял на место прежнего , все заработвло , провалы и дергания прекратились . данная схема актуальна для контроллеров сименс , у боша похоже по другому.

Последний раз редактировалось alekseyrybolovlev; 06.09.2010 в 22:15.
alekseyrybolovlev вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alekseyrybolovlev за это сообщение:
bumer0611 (07.09.2010)