Ошибка в АКПП (056 symptom glue или 038 сканером БМВ)
История такая, имеется 320 2004 года м54в22, акпп 5нр-19, калинингадка. 5 тыщ назад начала пинаться по чуть-чуть. Т.е. при торможении в Д в районе 1000-1500 оборотов ощущается пинок\толчок\рывок (не знаю как описать). Иногда послабее, но чаще достаточно сильный. В С-режиме такого не было. Попозже стало проявляться в Д и в С при наборе скорости некоторое такое неровное "переключение", вроде как заминка. Обороты 2500 и 3000 соотвественно для режимов. Стал копать. Значит показывает ошибку 038 на сканере БМВ (ноут с ДИСом, как я понял) "Симптом регулируемого переноса нагрузки" и ошибку 056 на сканере Лаунч (вроде так зовется, сразу печатает показания на чеке таком ) "symptom GLUE". Описания ошибок не находиться. Стираешь - появляются снова. Третий тестер показал, что это одна и таже ошибка ток по разному называется. В общем после этого тупик. Еще тестер БМВ показал, что температура в коробке 110 (набиралась на горячей машине от 100 до 110), температура двигателя около 105. Второй тестер показал температуру двигла 103 и на радиаторе сильео меньше. Сделали вывод, что термостат скопытился (не знаю правильный или нет, но термостат купил). Подтекает вискомуфта, видел сам, купил менять. Но пропеллер рукой\газетой не остановить. На данный момент поменял термостат и вискомуфту - ситуация не изменилась. Т.е. все пинается, но температура двигателя упала, коробки не смотрел еще. Расходомер пробрызгали карб-клинером (на всякий) - не помогло. Расходомер показывает 12,5 кг\ч (параметр с кг а вот на что не помню) на холостых. Искал параметры какие должны быть - не нашел. Скинул фишку его, поездил, вроде ок, но потом поездил еще и не ок. Значит дело не в нем, наверное.
Значит за 5 тыщ до пинков поменял в коробке масло полностью через аппарат какой-то, в отпуск съездил норм, а ща вот так! Вроде все, если что вспомню, то допишу. У нас чет у всех умные мысли кончились у механиков, терь как котенок везде тыкаюсь носом вслепую)
Забыл! С момента покупки у машины есть ошибка 68 "Активация электромагнитного клапана, вентиляция топливного бака". Была еще при диагностике, но жить не мешала, или я об этом не догадываюсь
И еще забыл. У меня тут как-то крякнул насос ГУР, был заменен на Делко Реми. Вроде ничего, но сначало шумел, потом пеерстал, но усилие побольше, чем было на родном. Примерно одновременно с пинками появилась такая ерунда, что усилие на руле как-то меняется на малых оборотах как захочет (иногда ваще трудно провернуть, иногда как в оригинале - легко и непринужденно). А иногда и закусывает его во время поворота на малых скоростях - двор\парковка. Када дашь больше оборотов, то все ок. Может просто по времени совпало, а может и нет. С рулем тож не разобрался еще.
Всем спасибо за мнения!
Последний раз редактировалось Orca; 07.09.2010 в 13:35.
|