08.09.2010, 20:06
|
#16 |
Абориген
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
Сообщение от аляска Идиотский вопрос - потому что я сам на него не могу найти ответ. И не надо думать что я тоже идиот! Потому, я к Вам, братцы, форумчане и обращаюсь! Все-таки, извините, 20 лет в авторемонте - это то же что-то значит! А Север нашей страны диктует свои условия жизни. И когда у Вас на улице минус 30, возможно Вы сидите по домам, а мы работаем как обычно. И прекращаем работу только тогда, когда на улице опускается до минус 41! И то прекращают работу только те, кто работает на улице. А те, кто работают в помещении, продолжают свою работу до любой минусовой температуры. А Вы, уважемые форумчане, хоть раз задумывались над тем вопросом, каково чувствуется технике и водилам, при хотя бы минус 45 - 50 градусов по Цельсию? Я уже не говорю и более... А кто должен по домам развозить тех кто сидит в кабинетах при такой температуре? Вот и думаем, что вставить в шины! Поскольку, надувать шины насосом при минус 40 градусов, когда руки засыхают - особо не кайф! | Дружище! Ты просто обратился не по адресу - эксплуатация авто за пределами тех . условий - это работа для спец. КБ. Использование камеры - это тупиковый путь ( если камера то и диски с резиной другие), может попытаться использовать герметики для колёс ( но потом хрен резину снимешь) ... Помниться давно читал как один отморозок решил на велике до полюса доехать , так он в колёса глицерин заливал
__________________ |
| |