Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2009, 11:10 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Электрическая проверка генератора Bosch

12 31... Электрическая проверка генератора Bosch



Примечание:
Генератор разобран
Выполнить измерения с помощью ФИРМЕННОГО ТЕСТЕРА BMW.




Проверить обмотку ротора на отсутствие обрыва и междувиткового замыкания.
Приставить кабель для измерения сопротивления к контактным кольцам.
На генераторе
80 А = 2,8 Q+10% - 65 А = 3,4 Q+10%
90 А = 2,9 Q+10%
115 А = 2,65 Q±10%
140 А = 2,65 Q±10%
Проверить обмотку ротора на отсутствие замыкания на массу.
Приставить кабель для измерения сопротивления к контактному кольцу и валу ротора.
Заданное значение: со соответствует индикации 999 к Q





Проверить обмотку статора на отсутствие замыкания на массу.
Приставить кабель для измерения сопротивления к месту пайки и к статору (каркасу обмотки).
Заданное значение: со соответствует индикации 999 к Q






Проверить обмотку статора на отсутствие обрыва:
Проверить значения сопротивления проводов 1/2, 1/3 и 2/3 с помощью омметра, они должны быть одинаковыми.
Проверку на отсутствие междувиткового замыкания можно выполнить с помощью обычного испытательного зонда.




Проверка отрицательных диодов:
Подсоединить кабель для проверки диодов.
Приставить минусовой кабель к охладителю, а плюсовой - к подсоединению одного из отрицательных диодов.
Показание при исправных диодах:
полярность"-".




Проверка положительных диодов:
Приставить минусовой кабель контактному болту В +, а плюсовой кабель к подсоединению одного из положительных диодов.
Показание при исправных диодах:
полярность"+".




При неисправности одного диода заменяется вся диодная панель,
см. 12 31 691
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием