Кстати в WDS написано немного не так.
Цитата:
Автоматическая регулировка угла наклона фар
С помощью датчиков, установленных по одному на переднем и заднем мосту, определяется степень загрузки автомобиля. Датчики установлены спереди и сзади справа между стабилизатором поперечной устойчивости и балкой моста. В зависимости от степени загрузки ЭБУ автоматической регулировки угла наклона фар подает сигнал к включению электродвигателей регулировки фар по высоте.
Регулировка положения левой и правой фары происходит одновременно.
Данное положение фар поддерживается с минимальными затратами электроэнергии.
Питание к системе автоматической регулировки угла наклона фар подается от блока контроля исправности ламп. Это происходит при включении стояночных огней (контакт 58) или при пуске двигателя (контакт 61 "двигатель работает").
По шине K-Bus ЭБУ автоматической регулировки угла наклона фар получает информацию о включении света фар.
При недостаточном напряжении бортовой сети регулировка невозможна. Отсутствует возможность включения электродвигателей регулировки фар по высоте, и питание к датчикам крена не подается.
Диагностика автоматической регулировки угла наклона фар возможна только при наличии блока контроля исправности ламп и включенном контакте 58 или 61.
При неисправности регулировка тотчас прекращается, и в ЗУ неисправностей заносится сообщение. При этом устанавливается последнее положение фар. При включении стояночных огней или запуске двигателя электроника производит пробное включение шаговых электродвигателей, после чего возвращает их в исходное положение. |
это для E38 и E39