Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2010, 20:46 #4
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

1. Если кронштейны стоят не на своём месте, то сначала нужно выяснить причину этого явления. Поддомкратить можно под шкив, но осторожно - через деревянную проставку.
2. Не стоит этого делать - оторвёт и попадёшь на помпу, радиатор и капот.
3. Прокачивается как и на всех машинах - блокируется шток рабочего ц-ра в закрытом положении(полностью утопленным в цилиндре) и дальше- педалькой работаем. Прокачать не залезая снизу не возможно. Он находится на КПП, слева по ходу авто.
4. 65 может и не хватить нужно как минимум - 75-85.Но это зависит от количесва электропотребителей.
5. Скорее всего ни чего у тебя не получится - нужно восстанавливать проводку.
6. Да.
7. Картинки нету, но он упирается в поперечину через пластиковые кронштейны и резиновые демпферы.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение:
прямой (10.09.2010)