Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2010, 20:57 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
1. Если кронштейны стоят не на своём месте, то сначала нужно выяснить причину этого явления. Поддомкратить можно под шкив, но осторожно - через деревянную проставку.
2. Не стоит этого делать - оторвёт и попадёшь на помпу, радиатор и капот.
3. Прокачивается как и на всех машинах - блокируется шток рабочего ц-ра в закрытом положении(полностью утопленным в цилиндре) и дальше- педалькой работаем. Прокачать не залезая снизу не возможно. Он находится на КПП, слева по ходу авто.
4. 65 может и не хватить нужно как минимум - 75-85.Но это зависит от количесва электропотребителей.
5. Скорее всего ни чего у тебя не получится - нужно восстанавливать проводку.
6. Да.
7. Картинки нету, но он упирается в поперечину через пластиковые кронштейны и резиновые демпферы.
1.
мотор снят с опоры по причине ее кончины изза удара впереднюю правую часть. кузов восстановлен, лонжерон не сдвинулся ни на миллиметр, опора куплена. осталось вогрузить на опоры двигатель.

2. бу пропеллер и муфту - не могу найти. новое - окола 4.т.р -не могу пока. хотел временное решение.
варианты есть какие то еще?

3. по прокачке : правильно ли я понял, что при поднятой педали вверх -жидкость сама стечет в рабочий? -я всегда так прокачивал гидравлическое сцепление (ауди ,субару). если нет - то прошу по продробнее механизм прокачивания,если можно.

по положению рабочего цилиндра: поддомкратив машину - реально до него добраться снизу и при случае сразу прокачать?

4. спасибо. понял. пока поищу 72Ач

5. схемы есть -покурю их.

7. в принципе так и думал. спасибо

Последний раз редактировалось прямой; 10.09.2010 в 20:59.
прямой вне форума   Ответить с цитированием