Цитата:
Сообщение от аляска Этот двигатель заводится без всего! Отсутствие каких либо лампочек - это не повод для него, чтобы не запускаться. Встроенной диагностики нет. Приобретите достойный мануал по ремонту, на сегодняшний день эти моторы уже достаточно изучены, и продиагностировать систему электрооборудования этого мотора не составит труда даже обычным тестером. Педаль тормоза нажимать не надо. Вот насчет теплового реле что-то я не совсем понял. Не помню, чтобы на М30 было тепловое реле. Система впрыска топлива какая? |
впрыск - мотроник (какой и как определить не знаю)
читал мануал по е23 е32 на русском там пишут что на блоке стоит датчик рядом с датчиком температуры - вроде как датчик теплового реле.
думаю это уже не актуально
собственно только что двиг все таки завел с полпинка: проблеммы с контактами на катушке зажигания были(устранил) + не идет питание на топливный насос через штатный разъем (на прямую от аккумулятора - качает хорошо) разбираться предстоит с реле насоса и проводкой
обнаружилось непонятное:
1. масло в двигле в мелкие пузырьки. это и есть эмульсия? уровень в норме. лампочка давления масла не горит на заведенном двигле (испрана) распредвал в масле.
2. заводишь - все ок обороты окола 1500 - плавают. секунд через 10 появляется нарастающий скрип (как на барабанных колодках тормозных у грузовиков. появляется постепенно и монотонно увеличивается. )
начинаются провалы в работе я так понимаю изза этого. через раз глохнет через 10 сек.
генератор, помпа и гур (скинул ремни) - не скрипят.
куда копать?