сменил масто - залил минералку 10в40 от лукойл
слил мазут. двиг крутится стартером хорошо.
скрип пропал.
но неустойчивость в работе осталась , провалы, глохнет через 5-10 сек после старта.
остались вопросы:
1. стал обращать на себя внимание треск (если на холостом ходу алюминивую ложку сунуть на шкив с которого читает данные ДПКВ.. такие кратковременные по 1 -2 сек звуки ТРРРРР ТРР) - такой алюминивый звук - по синхронизации звука не совпадает ни с поршнями/вкладышами, ни с детонацией , ни с распредвалом. может быть что нить с цепью (видимо придется вскрывать цепь - никогда не вскрывал цепной мотор)
трамблер может так рокотать?
2. не могу прокачать сцепление. делал так:
штуцер закрыт - педаль нажимаем - откручиваем штуцер - закручиваем штуцер - поднимаем педаль -ждем - педаль нажимаем - отркучиваем штуцер - закручиваем штуцер - и т.д. может не так надо?
исхитрился: снял рабочий с коробки не снимая магистраль (педаль поднята): нажимаем на рабочий рукой- открываем штуцер - закрываем штуцер - отпускаем поршень (пружиной выдвигается наружу) - недостаточным давлением в магистрали тормозуха поступает в рабочий - повторяем. при таком способе педаль не падает в пол, но подвисает в середине (воздух остается в магистрали), но и цилиндр прикрутить к коробке чрезвычайно сложно. т.к. поршень рабочего не дает притянуть его к коробке. подскажите как надо?