Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2010, 10:45 #19
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
надо помнить о том, он будет испытывать повышенные нагрузки на кручение в другом месте
Согласен.Вопрос в какой степени? Если кузов обычного седана представляет собой"замкнутый"силовой каркас в районе(образно) днище/крыша,то подкапотное пространство такого "замыкания не имеет.Верне оно как бы есть в виде передней панели("телевизора") ,но она недостаточно жесткая,т.к. скручивание от стоек идет "другим" путем.А потому ,в идеале , такая конструкция должна замыкаться как раз в местах скручивания. Когда ,с помощью распорки,мы связываем две стойки - нагрузки "уходят" на весь кузов целиком ,туда где он наиболее крепок.
Почему сразу так не делают?
При проектировании учитывается "срок службы" автомобиля.Т.е. сколько времени металл отработает.Закладывается необходимое и достаточное на этот срок.
+ цена. + масса, и т.д.
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием