Цитата:
Сообщение от аляска надо помнить о том, он будет испытывать повышенные нагрузки на кручение в другом месте |
Согласен.Вопрос в какой степени? Если кузов обычного седана представляет собой"замкнутый"силовой каркас в районе(образно) днище/крыша,то подкапотное пространство такого "замыкания не имеет.Верне оно как бы есть в виде передней панели("телевизора") ,но она недостаточно жесткая,т.к. скручивание от стоек идет "другим" путем.А потому ,в идеале , такая конструкция должна замыкаться как раз в местах скручивания. Когда ,с помощью распорки,мы связываем две стойки - нагрузки "уходят" на весь кузов целиком ,туда где он наиболее крепок.
Почему сразу так не делают?
При проектировании учитывается "срок службы" автомобиля.Т.е. сколько времени металл отработает.Закладывается необходимое и достаточное на этот срок.
+ цена. + масса, и т.д.