Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2010, 14:28 #7
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

SACHS, BOGE, MONROE, BILSTEIN ставить или что-то другое - это дело владельца автомобиля. Как можно убедить хозяина Мерседеса, что BMW, к примеру, лучше Мерседеса, а Porsche лучше BMW? К амортизаторам, как и к марке автомобиля, есть своя привязанность. Кому-то нравится первое, кому-то второе, третий считает, что вот эта компания - лучшая! Все зависит от стиля езды и ценовой возможности владельца автомобиля. А как можно амортизационную стойку вообще поставить неправильно? И "прокачивание" современных амортизаторов - это тоже в своей степени уже устаревшее деяние механиков. Если амортизатор "правильный", то он сам прокачается на первых километрах пути, и руками двигая его туда-сюда - это просто физкультура. А амортизаторы двухходового действия вообще руками не потягаешь. И это значит, что такой амортизатор без прокачки заранее обречен на смерть?
аляска вне форума   Ответить с цитированием