Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2010, 14:57 #9
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
"прокачивание" современных амортизаторов - это тоже в своей степени уже устаревшее деяние механиков.
Представь себе как хранятся амортизаторы на складе? В горизонтальном положении.
Как везет владелец сиё приобретение? Правильно! в горизонтальном положении!
И получается что амарики ставят в вертикальное положение только на авто.В результате клинч клапанов или нечто подобное,моментальное давление опускаемого автомобиля... Внутри вместо равномерного распределения наполнителя -
Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
что BMW, к примеру, лучше Мерседеса, а Porsche лучше BMW?
Сама постановка вопроса некорректна.
Я видел много "почти" Билстайнов,Боге и Монро,а наслышан еще больше.А вот про Сахс - ни разу! Продал за свою немалую работу в этом направлении не одну сотню...
Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Все зависит от стиля езды и ценовой возможности владельца автомобиля.
Согласен на 100%.
Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
А как можно амортизационную стойку вообще поставить неправильно?
Можно.
Два года назад на одном сервисе(слава богу не БМВшном) вместо передних поставили задние
Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
И это значит, что такой амортизатор без прокачки заранее обречен на смерть?
В большинстве случаев - ДА.
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием