Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2010, 16:01 #13
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тиберий Посмотреть сообщение
Сообщение от аляска
А как можно амортизационную стойку вообще поставить неправильно?
Можно.
Два года назад на одном сервисе(слава богу не БМВшном) вместо передних поставили задние
Цитата:
Можно и колесо закрутить на 1 болт! Речь по-моему не шла о путанице в передних амортизаторах с задними!
Цитата:
Сообщение от Тиберий Посмотреть сообщение
Сообщение от аляска
"прокачивание" современных амортизаторов - это тоже в своей степени уже устаревшее деяние механиков.
Представь себе как хранятся амортизаторы на складе? В горизонтальном положении.
Как везет владелец сиё приобретение? Правильно! в горизонтальном положении!
И получается что амарики ставят в вертикальное положение только на авто.В результате клинч клапанов или нечто подобное,моментальное давление опускаемого автомобиля... Внутри вместо равномерного распределения наполнителя -
Справедливо только в отношении маслонаполненных амортизаторов. В амортизаторах с газо-масляной средой - наполнитель, так называемый, находится всегда в одном распределенном состоянии
Цитата:
Сообщение от Тиберий Посмотреть сообщение
Сообщение от аляска
И это значит, что такой амортизатор без прокачки заранее обречен на смерть?
В большинстве случаев - ДА
Совершенно неправда!
Цитата:
Сообщение от Тиберий Посмотреть сообщение
что BMW, к примеру, лучше Мерседеса, а Porsche лучше BMW?
Сама постановка вопроса некорректна.
Я видел много "почти" Билстайнов,Боге и Монро,а наслышан еще больше.А вот про Сахс - ни разу! Продал за свою немалую работу в этом направлении не одну сотню...
Сакс - такой же производитель, как и другие! Отсюда следует, что Мерседес лучше БМВ?
аляска вне форума   Ответить с цитированием