Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2010, 19:26 #10
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Понятно. При изменении положения регулятора температуры подаваемого в салон воздуха, клапаны отопителя, соответственно, меняют свою работу, что в свою очередь, изменяет количество проходимого количества охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. А это в свою очередь, отражается на нагрузке допнасоса. Отсюда и изменение его звука работы.
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо аляска за это сообщение:
Hogosha (13.09.2010)