Тема: АКПП 3РН22
Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2010, 23:29 #6
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

у тебя на дросселе есть 2 троса-один от педали,второй идет на клапан загрузки АКПП (регулятор основного давления) проверь рубашку троса-может провалилась завальцовка на входе в АКПП, правильная регулировка- дроссель закрыт,зазор на тросах дросселя и линейного клапана по 0,5 мм (свободный ход) может еще клапан локап ГДТ вые"бываться таким образом при падении линейного давлени при переводе селектора АКПП в разл положения. еще иногда бывает разрыв уплотнения сос стороны RELEASE муфты блокироввки в ГДТ и он начинает блокироваться когда не надо
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием