Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2010, 21:40 #53
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

снял клапанную крышку, вы вернул пробку с натяжителем, верхнюю крышку грм не смог снять (не запасся шестиграниками в этот раз и не было ключика узкого на 10). цепь в этом моторе видел в первый раз, но показалось что она вытянута. ход натяжителя 1,5 см примерно если смотреть сверху - может ошибаюсь.

постепенно начал себе представлять принцип действия:
-туда куда вставляется цилиндр, опирающий башмак - цилиндр, заполненный маслом -который подает масленый насос по собственному каналу. Т.к. насос дает напор, то натяжитель стремится выдвинуться как можно сильнее, пока не уравновесится натяжением цепи.
-пружина дает предварительный натяг башмака, давай возможность заполнить весь цилиндр маслом.
-отверстие в поршне - дает возможность маслу попасть на башмак , в котором еще отверстия - для смазывания цепи.

получается НЕТ натяжения цепи, если:
1. поршень сильно изношен и имеет поперечный (относительно цилиндра) люфт, пропуская мимо себя некоторую часть напора масла.
2. вытянута цепь
3. во время разбора еще НЕ обнаружил внутри натяжителя маленький шарик (картинка устройства на прошлой странице)-зачем он нужен? предполагаю что, дырка в самом центре поршня сливает слишком много масла в башмак, а шарик по расчетам наверное должен создавать препятствие для слива масла.

Ваши коментарии?

Последний раз редактировалось прямой; 14.09.2010 в 21:44.
прямой вне форума   Ответить с цитированием