Цитата:
Сообщение от gunhed |
Я не готов говорить про конкретные модели коробок, попробую рассуждать логически (приходилось перебирать АКПП). В АКПП роль сцепления играет гидротрансформатор с блокировкой (для увеличения КПД) и частично фрикционные диски (пока масло между ними не выгонит, они проскальзывают. Соответственно,
когдо скорость автомобиля равна 0, первая передача включена, но жесткой механической связи между двигателем и колесами нет, есть только гидравлическая, так что мощность двигателя целиком переходит в нагрев жидкости. Т.к. наибольший крутящий момент двигателя приходится на зону примерно 2500-3000 об\мин двигатель там и повиснет. Механических поломок быть не должно на исправной коробке. Блокировка ГТ происходит по разным алгоритмам при разной скорости автомобиля, но эта скорость должна быть
не нулевой .
А теперь самое интересное. Стоит ли проверять таким образом коробку, если не уверен исправна ли она.
Если замкнется ГТ, либо жидксть вскипит, либо ешо какое шаманство в ней, дело и впрямь может закончиться эвакуатором.
Ненавижу автоматы.