Штифт форсунки садится на место, и прекращает подачу топлива в закрытом состоянии, при подачи сигнала с "мозгов" соленоид поднимает штифт с седла - происходит подача топлива. При заглушенном двигателе давление в топливной рампе перед форсунками поддерживает обратный клапан. Если седло не плотно перекрыто штифтом (износ, смолистые отложения и т.п.) топливо будет просачиваться во впускной коллектор. На горячем двигателе оно либо испарится, либо не успеет скопиться в таком количестве, чтобы создать переобогащенную смесь. Поэтому будет все работать ок. Двигатель постоит, остынет, топливо скопится, зальет свечку, цилиндр работать не будет. При увеличениии оборотов больший объем рабочей смеси нивелирует переобагощение, цилиндр заработает.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
|