Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2010, 11:39 #25
Завсегдатай
 
Аватар для PAS
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ
Авто: skoda octavia 1.8tsi

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
присоеденяюсь к вопросу!
и еще +1

Нашел аналаги про столл-тест на сайтах VW и таёты:
http://www.myraum.ru/forums/lofivers...php/t1446.html
http://forum.volkswagen-golf.kz/lofi....php/t138.html

А вот и на бмв форуме о нем пишут: http://bmw.***********/forumvb/viewt...p?f=17&t=30306:
"Вобще-то не "стоп-тест" а "Stall Test", хотя, смысл один... : )
Не рекомендуется делать этот тест самому, особенно,
если с техникой на "Вы". Лучше обратитесь к специалистам!
Запускаете двигатель, едете покататься(чтобы прогреть акпп до рабочей температуры).
Подключаете манометр к спец. выходу акпп.
Запускаете двигатель, нажимаете на тормоз, переводите
селектор в положение "R" и продолжая удерживать а/м тормозом
нажимаете "газ" в пол. НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 5 СЕКУНД!! (иначе смерть
подопытному агрегату!).
Смотрите показания манометра и тахометра.
То-же самое делаете переключив селектор в "D"
Для каждого агрегата есть определённые данные для столл-теста,
по давлению и оборотам.

Ещё раз, не рекомендую делать этот тест самим!"

Последний раз редактировалось PAS; 16.09.2010 в 11:40.
PAS вне форума   Ответить с цитированием