Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2010, 16:12 #1
Новичок
 
Аватар для Profeccor
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Севастополь
Авто: BMW 520i E39 97г

По умолчанию Генератор BMW 530i E60

Приветствую всех!
Обратился друг с просьбой проверить генератор. Я прозвонил диоды, обмотки, якорь, всё в норме. Не смог найти на него схему, но так понял что на регулятор напряжение поступает одна клема + (она же на аккумулятор), а вторая (та что ближе к ротору) с одной (средней) из выводов статора. Это правильно? Диодов я обнаружил 6, больше не увидел. А что это за регулятор? Свергу 2-х контактный разъём ни с кем больше не звонится, между собой тоже. Похоже на цифровой последовательный порт для передачи инфы. Верхняя щётка регулятора идёт на массу, нижняя через регулятор на + вывод. А вот вторая клема регулятора (при снятом) тоже ни с кем не звонится.
При чём товарищ мой говорит особых проблем не было. Пару раз загорелся значок аккумулятора, потом гас, появился значёк поперечной устойчивость. Ему ошибки все эти обнулили, но тревога у него осталась. Ремонтники (ни кому не в обиду) тут же объявили о необходимости замены генератора. Даже сняли его и разобрали. Сказали неисправна обмотка, сгорел диод и возможно регулятор. Предложили за 360 уе поменять ген. Я посоветовал его забрать и проверить, что и сделал. Пока проблем в нём не вижу. Может просто порт окислился и не выдавал инфу компьютору? Поделитесь советом.
Вот фото гены



Profeccor вне форума  

Ответить с цитированием