В е60 на аккумуляторе стоит интеллектуальный датчик степени заряда аккумулятора. На минусовой клемме. Сперва проще его посмотреть. Попробовать сперва контакты. Потом уже лезть в генератор. Но вообще-то, в Е60 генераторы довольно-таки надежные и просто так, вряд ли что сним может случиться. А реле-регулятор никаким тестером не прозвоните. Если есть подозрения в его исправности (или неисправности)- то только замена. И еще: в Е60, когда аккумулятор дохнет, тоже выскакивает неисправность по линии заряда АКБ. И что самое интересное, на поздних версиях Е60 (не знаю какая у вас), при замене аккумулятора, его надо приписать к этой самой системе интеллектуального контроля АКБ. Иначе и будет все время ругань по поводу разряда АКБ!
|