Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2010, 17:44 #1606
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: bmw

По умолчанию

Коллеги, здравствуйте, кипим похоже (я про новичков), смотрю в ETK, читаю S168A Система нейтрализации ОГ EU2 (и далее EU4) по зондам - остаются оба!!!
S199A Исполнение для этилированного бензина, зондов нет ВООБЩЕ!!! -
фирменные резьбовые пробки. Смотрю три разных исполнения выпускных коллекторов-катколлекторов, обзвонил белых и серых - выпуск для S199A 18 40 7 531 503/504 - обычный глушитель!!!, для S168A EU2 и EU4 отличаются и номерами и начинками - катколлекторы (EU4 тяжелее на 1кг(3ц.)х2=2кг. И получается при S199A - отключаются оба зонда, при S168A - оба остаются. Вспоминаю как мне на E46 M54 2004 "прошили" (как сказали) на EU2, при первом пуске загорелась CH EN - сказали отключи зонд (вроде противоречие) - отключил, пол дня горела, потом не горела. Через день звонит "портной", говорит попутал, сделал беззонд, если не в претензии можешь заглушить и первый зонд (типа S199A), отключаю, ставлю пробку, далее повторяется - ...пол дня горела, потом не горела... - НИ КОГДА!!!
Кат заменил на трубу, по расходу снижения и роста не было, равномерность работы не изменилась, пуск в мороз и жару, на холодную и горячую - все как раньше, но динамика, а главное отзывчивость, первая реакция, изменилась в лучшую сторону.
Поэтому хочу сделать подобное и на своей E60 M54B22 09.2004.
ultimatebmw вне форума