Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2010, 16:34 #17
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Бошку снимишь, линейку положишь на блок, он либо будет наклонен, либо в верхней мертвой точке расстояние отличаться от других поршней будет. Снизу вряд ли что увидишь. Если шатун увело, поршень бочкой будет. Я на разборке в Калининграде заказывал поршень в сборе с шатуном бу, только потом в одну весовую группу замаялся загонять. Та-акие ажурные крышки шатуна получились.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Matiy Loh за это сообщение:
Morfius7616 (18.09.2010)