Нос автомобиля, лучше всего и удобнее, поднять вверх, сантиметров на 50. На холодном ДВС откручиваешь пробку на корпусе термостата, снимаешь с креплений расширительный бочок(легче заполнить систему), включаешь зажигание, температуру в отопителе ставивишь на максимум, вентилятор в минимальное положение. Наливать жидкость небольшой струёй. Как только из перепускного отверстия пойдёт ОЖ без пузырьков - завернуть болт на место. Долить уровень в бачке до максимальной отметки, запустить ДВС и установить обороты 2,3 - 3т. постепенно отопитель должен начать дуть тёплым, а потом горячим воздухом, постоянно следить за температурой и уровнем ОЖ, состоянием термостата.
Если всё сделал правильно и с должным усердием - не ругался матерно и не плевался, то всё должно быть - Гуд!