Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2010, 09:33 #39
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Для начала - при прокачке системы
1. Дай ДВС остыть.
2. Подними так, чтобы радиатор был выше уровня отопителя.
3. Сними шланг с отопителя и дождись выхода охл жидкости.
Проверить работу клапанов можно с помощью мультиметра - замерять напряжение, но оно проходит короткими импульсами или разбрать и проверить механическую часть.
Попробую приподнять морду побольше (до этого делал на небольшой возвышенности).
Клапана все-же разберу, посмотрю, что там.
По пункту 3. Разницы нет, если я скину патрубок(нижний) с радиатора? Просто так проще слить ОЖ. И еще... когда сливать ОЖ, нужно так же поставить морду выше?
Сергей7 вне форума   Ответить с цитированием