продолжаем
1. кулису так и не смог воткнуть. не могу сообразить какой инструмент сувать в место где тяга (которая одним концом вставляется в кузов, а вторым опирается на коробку) соединяется с коробкой. или рукой надо сильно дернуть чтоб она в сторону ушла?
2. подключил проводку от ДПДЗ (дросель) - завел - он еле еле холостые держит. на газ кое как реагирует. заглушил -снял разъем - завелся нормально , обороты стабильно 1300. и на газ подтупливает но реагирует. подсос? давление в рампе?
3. по поводу генератора: лампочка в полнакала загарается после 3000-3500 об мин. видимо все же диодный мост. скрип ушел, генератор просто давно не крутился, а тут размялся и вошел во вкус.
4. собрался я в таком состоянии сделать пробный кружок по гаражам..... как бы не так... если опустить всю драму и то как я искал неполадку, то скажу что проворачивает заднюю внутреннюю гранату. скинул пыльник. шарики повылетали из сепаратора. в принципе ясно что проще привод сменить. но вопрос в том, что мне показалось что привод на бмв снимать проще чем на других машинах. надо ли откручивать что либо кроме самих гранат. достанется ли так привод? без снятия рычагов и т.д.?
Последний раз редактировалось прямой; 19.09.2010 в 18:25.
|