Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2010, 15:19 #36
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Не согласен в корне!!! даже при идеально чистом топливе в баке скапливается "мусор", это и ржавчина от конденсата воды, и прочие дела.
Если взять теорию топлив, то даже в чистых, и качественных топливах со временем происходит накапливание смолистых отложений (где-то даже ГОСТы есть по времени хранения топлив). Если брать топливопровод автомобиля, то в отдельных местах топливо образует микровихри. В этих местах и происходит накопление этого бурого налета.
Все промывки состоят из основного топлива и смеси активных растворителей (типа сольвента, может ацетона и т.п.) Это действительно должно работать. Сам не промывал. Так - рассуждаю.
А ржавчина и вода тормозятся в фильтре тонкой очистки на сто прцентов.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием