Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2010, 08:59 #12
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Накопал в нете, дочитаю выложу, пока - цитата;

"Кроме того, многие ECU также «управляют» общей шиной датчиков в том смысле, что «минус» их цепи берется с ECU. Путаница здесь происходит, если питание датчиков замеряют как «плюс» относительно «массы» кузова/двигателя. Конечно, при отсутствии «-» с ECU датчик не будет работать, т.к. цепь его питания разомкнута, неважно, что «+» напряжения на датчике есть. То же происходит при обрыве соответствующего провода в жгуте ECU.
"В такой ситуации затруднение в диагностике возникает, когда отсутствие запуска двигателя происходит на фоне наличия минимально необходимых условий -- впрыска и искры. Так при обрыве общего провода датчика температуры охлаждающей жидкости ECU принимает температуру двигателя равной около -40...-50 град. Цельсия. Если при этом датчик вращения имеет общий провод отдельного исполнения, то впрыск и зажигание как функции ECU присутствовать будут, но запуск не произойдет. Дело в том, что при предельно низких температурах количество впрыскиваемого топлива предусмотрено максимальным (чтобы компенсировать неполное сгорание), и в результате двигатель будет «залит». Известны случаи, когда сканеры не отслеживали описанный обрыв -- BMW"
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием