Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2010, 21:41 #47
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
А причем тута Фольксваген? да еще такой древний? У Дижифанта все на полевиках, его даже в руки брать страшно
Парни, я просто не знаю, куда выложить инфу, которую прочел, чтобы не обращаться к ней каждый раз. Я не считаю себя спецом в конкретных моделях, но очень интересуюсь теорией ДВС (впрчем как и двигателей с внешним сгоранием). За сим, лопачу горы литературы, чтобы понимать в корне природу неполадок, и если написано грамотным, русским языком, людьми, которые ковыряют ЭКУ каждый день, и все укладывается в логику процессов происходящих в двигателе, то мне проще провести аналогию. Смотрите ссылку. Ну а принцип впрысковой системы остался прежним, а различается часностями, и не важно на какой элементной базе собран девайс.(Он в той статье был в качестве примера).
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием