Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2010, 04:58 #50
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

В продолжении своей темы. Позавчера решил заправлять систему. Поднял перед машины, снял центральный шланг с радиатора отопителя, открутил все винты для удаления воздуха, включил печку и вентилятор. Произвёл заливку, вроде всё прошло как надо, завёл, прокачал, но похоже без видимого успеха - машина начала греться на холостых примерно через полчаса работы. Заглушил, долил бачёк до краёв и на этом всё. Вчера был на работе и к машине не подходил. Сегодня поставил новую вискомуфту, открыл бачёк и обнаружил что жидкость ушла почти полностью.
Вопрос: Может она самотоком разойтись по системе, или трещина в блоке?
Долил жидкость, прокачал ещё раз, не знаю насколько успешно, и поехал кататься. Проехал примерно километров 20, с остановками и в разных режимах, всё было нормально, стрелка датчика находилась неподвижно строго посредине шкалы, и вот, после очередной остановки стрелка опять поползла в сторону красного сектора. Открыл капот, винтик для стравливания воздуха на бачке у меня был зажат не сильно и из под него выходила струя пара. Подождал пока двигатель немного остынет и открыл крышку, жидкость на месте. Завели машину и погазовали. После двух, трёх прогазовок со дна бачка поднялся один большой пузырь, как будто воздух пустили от туда, и жидкость стала уходить, после этого я долил в бачёк ещё примерно 3 литра.
Вопрос: Что это? Воздух в системе или газы?
Больше я ничего не делал, закрыл машину и пошёл на работу.
Пожалуйста, ответьте мне. Спасибо.

P.S. Патрубки радиатора при работающем двигателе не твёрдые.

Последний раз редактировалось Hogosha; 22.09.2010 в 05:07.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием