Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2010, 06:46 #58
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Читали ....Хлопки появлялись с повышением оборотов , ..теория нам говорит что с ростом оборотов увеличивается угол опережения зажигания .... В случае неправильной установки распредвалов возможно возникновение воспламенения в цилиндрах при открытых впускных клапанах ...отсюда горение смеси во впускном коллекторе и оплавленные форсунки , и отсюда же не сгоревшее топливо , т.к полноценный такт сжатия не происходил , соответственно не всё топливо учавствовало в смесеобразовании.....
Что вначале? Курицы, яйцы... Я про то, что надо в первую голову разобраться с гидроударом, явление довольно редкое, тем более от бенза. То, что может быть неправильно собран ГРМ это и так понятно.
Таким образом, два события - это следствие одной причины, или разных?
Не исключено, что по стечению обстоятельств и гидроудар был все-таки от ОЖ. Хотя я склоняюсь, что от топлива. Ну а про смесеобразование...Никто не видел, как взрывается впускной тракт на абсолютно исправной "Антаре" (или др. а\м "Антару" просто сам видел) после впрыскивания эфира для облегчения запуска?
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием