Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2010, 21:10 #37
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брысь Посмотреть сообщение
Еще вопросы.
1.Перегрев определяется по датчику температуры?
2.Радиатор в момент перегрева какую имеет температуру?(холодный или горячий)
3.Если после прогрева долить ОЖ до уровня,как долго уровень не падает или происходит ли перегрев или нет.
4.Вывернуть свечи и сравнить нагар,если одна из свечей выглядит как новая,ОЖ в цилиндре...
1. Перегрев определяю по датчику, начинает в сторону красного сектора ползти, открываю капот, а в бачке стуки, приоткручиваю заглушку на бачке для стравливания воздуха а от туда пар сильной струёй бьёт.
2. Вот радиатор не трогал.
3. Перегрев происходит, но не сразу
4. А свечи посмотрю.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием