25.09.2010, 13:43
|
#10 |
Новичок
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: лен обл Авто: bmw320 e46 | Цитата:
Сообщение от casosamati У меня тоже большая проблема с M52TU
Началось все с того, что накрылся термостат -> трещина в головке -> лопнул радиатор, и продолжали ездить на машине. В один прекрасный день она вообще не завелась и попала к нам в гараж.
Поставил на нее новую головку, новый радиатор, новый термостат, естественно фазы ГРМ выводил без специальных приспособлений, стал заводить и о чудо завелась, но не держит холостой ход, обороты потихоньку снижаются и машинка глохнет.
Снял клапанную крышку, подцепил воздух кручу мотор, валы в ВМТ стоят ровно как и положено. Собрал обратно, завел, выехал из гаража, машина едет, но на холостых глохнет.
Подскажите пожалуйста, из-за чего может быть такая ерунда? | у меня тоже такое было когда менял распредвал в итоге была лопнута трубочка которая подсоединяется к клапанной крыжке
|
| |