Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2010, 13:43 #10
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: лен обл
Авто: bmw320 e46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от casosamati Посмотреть сообщение
У меня тоже большая проблема с M52TU
Началось все с того, что накрылся термостат -> трещина в головке -> лопнул радиатор, и продолжали ездить на машине. В один прекрасный день она вообще не завелась и попала к нам в гараж.
Поставил на нее новую головку, новый радиатор, новый термостат, естественно фазы ГРМ выводил без специальных приспособлений, стал заводить и о чудо завелась, но не держит холостой ход, обороты потихоньку снижаются и машинка глохнет.
Снял клапанную крышку, подцепил воздух кручу мотор, валы в ВМТ стоят ровно как и положено. Собрал обратно, завел, выехал из гаража, машина едет, но на холостых глохнет.

Подскажите пожалуйста, из-за чего может быть такая ерунда?
у меня тоже такое было когда менял распредвал в итоге была лопнута трубочка которая подсоединяется к клапанной крыжке
berikat вне форума   Ответить с цитированием