Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2010, 18:54 #11
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь
Авто: е36купе м50б20

По умолчанию

G11 -синий и зеленый
G12 -красный и желтый

Мнение 1. Как рекомендует VW BMW MB, сине-зелёный антифриз G-011-V8C каждые два года стоит менять или красный G-012, подходящий для новых машин, который в замене не нуждается. Только G11 и G12 не вздумайте смешивать! Можно залить также просто ТОСОЛ-А40М, и если вам сильно повезёт, то ваша система охлаждения не понесёт потерь (почти), так как все жидкости, производимые у нас, каким-либо качеством не отличаются – 17:1 в пользу брака (смотрите статью в Авторевью www.autoreview.ru). Это как детали от отечественных авто, которые зачастую пытаются «прилепить» на VW – качество получается далеко не всегда самое лучшее.

Мнение 2: Говорят, что Тосол лучше не заливать, потому что из-за него чаще всего летят головки. Возможно, качественная жидкость Тосол где-то и существует, но явно до нас она не добралась. А потому старайтесь её избегать.

Мнение3: По поводу G11 и G12, а также Тосол:

1. G11 и G12 оба производятся на базе этиленгликоля.

2. Если данные концентраты не разбавлять, то температура их замерзания будет примерно -20 градусов. Если составить кривую зависимости температуры замерзания от концентрации, то минимум её будет ярко виден в районе 50 процентов. В придачу, чем больше там воды, тем лучше способности данной жидкости, как хладагента, потому что более теплоёмкого вещества в природе просто нет. А потому если зимы у вас не холодные, например, до -10 градусов, то лучше не стоит разводить антифриз до -40 градусов.

3. Тосол А-40 это практически аналог G11, если брать его правильный рецепт. Видел я и Жигули, которые отработали на нём лет 15, и признаков коррозии в системе охлаждения у них не наблюдалось. И действительно – сейчас в составе Тосола уже нет тех иностранных ингибиторов коррозии, которые призваны придавать ему необходимые свойства. Насколько мне известно, ещё в 80-е годы иностранные добавки просто уже не закупались. Сейчас в Тосол пихают всё, что попадается под руку. То есть, фактический состав его на современном этапе – этиленгликоль, вода и синие чернила. А потому применять его не рекомендую. Здесь уж точно – как повезёт.

4. В G11 и G12 несовместимыми компонентами являются присадки. Химическая активность их друг по отношению к другу – это факт очевидный, но более важно то, что после того, как в системе побывал G11, заливать G12 уже, возможно, и не стоит. Факт в том, что на деталях машины антифриз образует определённую плёнку, которая и служит их защитой от коррозии. У G11 стойкость плёнки примерно равна 2-3 года, потому и заменять его стоит через такой же период. А вот плёнка у G12 изначально рассчитывалась на всё время, пока вы будете пользоваться вашим авто. Но если в системе уже побывал G11, то G12 просто не сможет создать свою защитную плёнку, а потому служить будет, как G11, потому что все его свойства потеряются.

5. Есть всего 2 основы, на которых изготавливаются охлаждающие жидкости. Это этиленгликоль и пропиленгликоль. Как раз пропиленгликоль в последнее время становится всё популярнее и популярнее. Причина состоит в том, что у данного вещества токсичность пониже будет. Кстати, оба гликоля можно прекрасно смешивать – последствий вредных не будет. То, что несовместимы могут быть жидкости по основе – это слухи. Единственное, по чему у них может быть несовместимость – это по присадкам.
отсюда взято: http://autopeople.ru/forum/volkswage...tion/2838.html

Последний раз редактировалось прямой; 25.09.2010 в 18:55.
прямой вне форума   Ответить с цитированием