Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2010, 19:00 #12
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
А вот здесь не согласен. Эти жидкости имеют, фактически, одинаковую стоимость, но отличаются оч сильно - по рабочей температуре, давлению, ассортименту присадок. Можно их и взаимозаменять, при условии полной замены, только не вижу в этом смысла.
В G12 используются ингибиторы коррозии на основе карбоксилата, а в G11 соли неорганических кислот. Первые создают защитную пленку порядко нескольких микрон, и большую стабильность, а вторые - до полумиллиметра, что снижает теплопередачу системы охлаждения, поэтому, если двигатель нагружать не по-детски, то G12, а так можно и G11, только промывать нужно грамотно.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием