Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2010, 19:13 #14
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Это к чему? К тому, что жидкости при соприкосновении с кислородом и окисленным материалом СО не окисляются и могут иметь неограниченный срок службы?! СМЕШНО.
Или к тому, что на Е46 G12, более активный, не сожрёт расширительный бачок раньше времени?!
СМЕШНО. Уже был опыт с клиентом, который видимо начитался этой информации, и вернулся из отпуска на эвакуаторе.
А может-быть это в тему сервисных интервалов по маслу в 30 000км?
Или в бессмерное масло и АКПП, в которых это масло залито на весь срок эксплуатации?
Парни, отталкивайтесь от реальной жизни, а не от рекламных трюков, от своего и чужого опыта, а не от статей в интеренете!
Больше не вижу смысла полемизировать на эту тему.
Вопрос не в этом. Я уже говорил в ссылке, что вечного ничего нет.
(парадокс моего существования - не в счет). Вопрос только в теплопередаче, а бачки просто рассыхаются от времени и температуры. Физически пластмасса - это переохлажденная жидкость высокой вязкости. Она высыхает, высыхает...
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием