Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2010, 12:30 #5
Новичок
 
Аватар для Esculap
 
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Е34/М50В20/АКПП

По умолчанию

Чем меряли напряжение на форсунке? Точную информацию даст только осциллограф.
"Низкое напряжение блока управления" - эта ошибка Мотроника говорит, что когда-то отключали АКБ. Можно не обращать внимания, а лучше сбросить сканером.
Если неустойчивые обороты ХХ, чистить или менять регулятор холостого хода.
По вопросу "троит и не едет" смотреть состояние свечей, высоковольтных катушек и наконечников, подсос воздуха в гофре, ДПРВ.
Высоковольтные катушки иногда имеют следы пробоев, если посмотреть внутрь со стороны, где одеваются наконечники. Если так, то катушки менять, причём лучше все сразу. И диагноста тоже менять!
__________________
Мы не ссым с Трезоркой на границе

Последний раз редактировалось Esculap; 29.09.2010 в 12:33.
Esculap вне форума   Ответить с цитированием