Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2010, 20:30 #51
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Всем добрый вечер! Продолжается моя "столетняя война" с неисправностью системы охлаждения. Счёт, пока, не в мою пользу В процессе поиска неисправности выяснилось что неработает доп. помпа - сегодня отключил её и закольцевал систему в обход помпы. Залил жидкость, завёл, прокачал, вроде всё нормально. Поработала она примерно с пол часа, все шланги горячие, муфта включилась, машина не греется. Заглушил, стал ставить защиту двигателя и слышу - бачёк сипит. Открутил пробку и вся жидкость очень быстро ушла в систему из бачка. Выждал время, машина остыла, завёл и наблюдаю следующее: по мере прогрева двигателя вода заполняет бачёк и начинает переливаться через край, чем сильне нагревается двигатель, тем активне ведёт себя вода, при достижении рабочей температуры она как из гейзера бьёт вверх. Глушу машину и опять жидкость уходит в систему. Ну и в довершении, стрелка опять поползла в право.
Подскажите пожалуйста, в чём причина?

P.S. И вот ещё, нахолодную, если дуть в бачёк, после того как вода ушла в систему, уровень начинает подниматься.

Последний раз редактировалось Hogosha; 29.09.2010 в 20:34.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием