Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2010, 23:10 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow

Exclamation Подвеска и рулевая е39

Добрый вечер,
Вопрос заключается в следующем: машина е39 м52ту 99г.в. (до рестайла) при диагностике на подъемнике нашли какие-то непонятные люфты в рулевой рейке (приговорили замену или переборку рейки) + рулевые наконечники для кучи это что касается передней части. зад только шаровой шарнир (33 32 1095631 помоему этот номер). подскажите плиз в каком случае надо менять(ремонтировать) рейку? из текущих симптомов чуть слышный щелчок если покачать тягу а потом рукой ударить её вверх (мне кажется это сайлент тяги но механик сказал что щелчок внутри рейки) + говорит менять наконечники... их вообще в каких случаях меняют? (стенд сход развал показал все в норме)... задняя шаровая я тоже так и не понял почему под замену и объяснения очень размытые у механика......


p.s.: причина по которой обратился в сервис на диагностику - слишком шумное прохождение кочек (на стенде передние аморы выдали только 30% эффективности).........можно ли в данном случае поменять только аморы или наконечники тоже под замену? и после замены амортизаторов надо ли делать сход-развал?
заранее спасибо за ответы....
-=Alex=- вне форума  

Ответить с цитированием