Всем привет! Наверное, правильно, все-таки, в вопросе ценообразования за ремонт, отталкиваться от нормо-часа. Практически на каждую работу имеется свой установленный нормо-час выполнения этой работы. А конечная стоимость ремонта уже зависит от стоимости нормо-часа какого-либо авторемонтного предприятия, и определяется из его затрат на электроэнергию, наличие определенного инструмента, квалификации персонала, его численности и т.д. Так мне кажется будет правильнее. Если снять и установить КПП к примеру с БМВ Е39 определяется по времени в 3,5 часа, а стоимость нормо-часа к примеру 1250 рублей, то вся работа клиенту обойдется в 4375 рублей. И значит оно так и есть. И при наличии определенного инструмента и умения, эту работу можно сделать и быстрее. Но все-равно цена останется 4375 рублей. И взяться дальше за другую работу. А можно и ходить два часа, искать головки, оправки... И целый день заниматься снятием. И все-равно взять с клиента 4375 р. Почему тот должен платить больше - если кто-то в чем-то путается? Во всяком случае, в грамотных местах все работают с установленным нормо-часом.
|