Накасячил.... BMW 525i e39 1996 автомат
Ситуация такая, приехал бумер надо было сбросить интервалы и посмотреть лямбду. взял ланч посмотрел лямбду ну и полез сбрасывать интервалы.... короче меня заболтали и я при разговоре забыл где интервалы находятся. И черт меня дернул зайти в меню DME-EVS ajustment ну и вместо chensel нажал ok иии.... Shocked
бумер незаводиться Sad (кстати, если ланч перевести на русский этого меню нет. Я всегда пользовал на русском, а из-за непонятных показаний на пример температуру отображает в 3 знаках "234 ёц" перевел на английский)
теперь ошибка D1 Signal, Ews manipulated (это на английском) на русском ошибка 209 Сигнал управления EWS. Через (примерно) час появилась ошибка 12 EWS signal defective. я так понял рассинхронизировались DME и EWS. EWS чип ключ видит. Что делать хелп!!!
я так понимаю что DME-EVS ajustment меню синхронизации DME и EVS так чего они рссинхронились???
|