Написано на сайте где ты хочешь приобрести сей продукт.Там есть ссылки на полезные другие сайты.Если не разу диагностикой не занимался, совет начать с инжекторных жигулей.Теоретически принципы схожи.Если получится к ним подключиться и хотя бы почитать ошибки то сможешь вникнуть в суть процесса.А потом дальше и дальше.
Попробую описать в некоторых чертах.
В этом адаптере с одной стороны есть вход для компьютера,я думаю с этим понятно,с другой 4 контакта:GND,+12,K,L.Первые 2 сажаешь на аккумулятор машины,GND это минус а второй плюс.Если найдешь описание диагностической колодки(они есть почти во всех автомобилях)то увидишь там есть выходы К-линия и L-линия.В жигулях вторая(L) скорее всего будет отсутствовать.Значит тебе нужно соеденить только выход К адаптера с К-линией авто.
Скачиваешь и запускаешь программу для диагностики ВАЗ,их много например Мотор-тестер.В ее настройках выставляешь COM порт соответствующий тому который появляется у тебя в компьютере при подключении твоего адаптера.Желательно от одного до четырех.Далее нажимаешь либо на пуск, либо ошибки,либо параметры это зависит от самой программы.Если это тебе поможет ,то в дальнейшем разберешься,если нет то дело плохо.Подумай надо ли тебе это.Ведь запороть, например, БМВ легче простого.Жигуль "убить" сложнее.
Я тоже столкнулся с похожими проблемами несколько лет назад(поэтому и пишу все это).Но перед этим я несколько лет работал на уже готовом оборудовании не понимая,как они между собой разговаривают, но при этом понимал принцип работы автомобилей и самих программ.
|