BMW определило состав участников финального раунда тендера на свой контракт по медийному обслуживанию, биллинги по которому оцениваются в $200 млн в год.
Ими стали Carat, входящее в состав Aegis Group, Universal McCann, принадлежащее Interpublic Group, независимые Horizon Media и Targetcast:TCM, а также агентство Omnicom Group GSD&M Idea City, которое занимается медийным обслуживанием немецкого автопроизводителя в настоящее время.
По данным Nielsen Monitor Plus общие рекламные затраты BMW в 2007 году составили $155 млн. По некоторым сведеням, контракт включает также некоторый объем работы для дилерских групп.
Тендер был объявлен в сентябре. Его организацией занимается лондонская консалтинговая фирма AuditStar. Предполагается, что победитель будет объявлен в конце января 2009 года.
Независимо от этого BMW проводит в США тендер на рекламный контракт для региональных дилеров, объемом порядка $80 млн, с целью консолидации бизнеса в одном агентстве. В настоящее время в нем принимают участие офисы Publicis в Далласе и Нью-Йорке, а также офис Grey (WPP Group) в Сан-Франциско.
Источник:
Admarket.ru