нужна помощь по катушкам зажигания
добрый вечер.. убираясь в гараже сегодня нащел 14 катушек зажигания от M50ых моторов. насквозь не прошитые, но некоторые из них через раз нормально работают.. задался вопросом их проверки,в арсенале есть осциллограф, тестер. так же имеется опыт ремонта разнообразного оборудования, но вот с катушками я призадумался. сначала думал через делитель подключиться осциллографом к высоковольтному выходу катушки, но без нагрузки все замеры без смысленны будут. изучил по картинкам специальную преспособу, в общем то понял как и что, но она подключается к DIS которого у меня и моих товарищей нет, зацепив осциллограф на самодельную приспособу я могу не увидеть режим "горения". интересно как дис распознает какая катушка мертвая если все приспособы зацеплены последовательно и дают искру 3 одновременно кто занимался проверкой катушек с использованием осциллографа? поделите опытом
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
|