Учту.... А по теме я, если честно, вообще не понимаю зачем этот гемор...
М5 аппарат для особых целей, жрать он будет не только бензин, но и масла, колодки, сцепление, сайлент-блоки, аморты и пр. Насколько я себе представляю цена на одни тормозные колодки может удивить не слабо. Менять двигун - натуральная кастрация, кроме движка, она (эм-ка) еще и ездит жестко...
Если поглядеть на трансмиссию, то наверняка главное передаточное отношение другое (скорее всего меньше), а это приведет к ухудшению динамических характеристик. Насколько помнится, БМВ - как приверженец атмосферников форсирует движки методом повышения границы максимальных оборотов (ну плюс увиличение степени сжатия и т.п.), значит передачи в коробке будут более растянутыми, это еще снизит динамику, и скажется на ресурсе замененного агрегата, сцепления.
Кто решился приобрести М5 (ровно как и Астон Мартин, Феррари, Порш ГТ и др. экстремальные тачки) должен ясно представлять, что дешево это не будет.
Не будет дешева и замена агрегатов на гражданские версии.
Гораздо дешевле (может даже в разы) обойдется поставить М-пакет на гражданскую версию.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
|