Насчет своего времени согласен...на 50 процентов. Внешний вид - увы не соответствовал. Осталось 50... Двигатель - от БМВ даже с нашей убогой технологией не смогли испортить (в гоночной среде с него снимали 120 лошадей без особых переделок). Но, к слову, детонировать любил дай бог (сферические камеры сгорания). Шасси-валкое - ближе к американцам. По коробке, ничего не скажу - мало ездил, но размешивать было надо.
Насчет всяких там Париж-Сиднеев - да, было дело. Но это говорит лишь о потенциале конструкции, и об общем состоянии автомобилестроения в послевоенный период. Не успели еще буржуины вперед рвануть. Кстати сворачивание гоночной программы АЗЛК произошло именно по этой причине - потолок потенциала конструкции. Как рассказывал один из участников ралли:
...- Я сам видел, как у (не помню какого гонщика) на ( по-моему СИМКА) в темноте светились тормозные диски - как его тормоза только выдерживают?
Что касаемо Дефендера...Знаем-знаем... Левый локоть об дверь постоянно долбит, в поворотах - никакой... Так ведь это утилитарная машина! Зачем ее в гран-туризмо превращать. И сравнивать ее надо с ...УАЗиком. Если в экспедицию, то на Дискавери.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
|