Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2010, 19:33 #32
Участник тусовки
 
Аватар для BMW530
 
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 67
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Matiy Loh Посмотреть сообщение
Учту.... А по теме я, если честно, вообще не понимаю зачем этот гемор...
М5 аппарат для особых целей, жрать он будет не только бензин, но и масла, колодки, сцепление, сайлент-блоки, аморты и пр. Насколько я себе представляю цена на одни тормозные колодки может удивить не слабо. Менять двигун - натуральная кастрация, кроме движка, она (эм-ка) еще и ездит жестко...
Если поглядеть на трансмиссию, то наверняка главное передаточное отношение другое (скорее всего меньше), а это приведет к ухудшению динамических характеристик. Насколько помнится, БМВ - как приверженец атмосферников форсирует движки методом повышения границы максимальных оборотов (ну плюс увиличение степени сжатия и т.п.), значит передачи в коробке будут более растянутыми, это еще снизит динамику, и скажется на ресурсе замененного агрегата, сцепления.
Кто решился приобрести М5 (ровно как и Астон Мартин, Феррари, Порш ГТ и др. экстремальные тачки) должен ясно представлять, что дешево это не будет.
Не будет дешева и замена агрегатов на гражданские версии.
Гораздо дешевле (может даже в разы) обойдется поставить М-пакет на гражданскую версию.
Дело в том, что если менять мотор с 4.9i ни 3.0i или 3.5i, то понятное дело, что и КПП тоже нужно ставить с соответствующей модели....
А всё остальное в обслуживании особо ничем не дороже... а если на 530i поставить просто М-пакет(внешний) - то получившаяся машина намного дальше от "М" будет чем наоборот! А если ещё искать помимо внешнего пакета ещё и технический - так тогда, возможно, ещё и дороже будет с гемором вечного поиска...

Последний раз редактировалось BMW530; 06.10.2010 в 19:34.
BMW530 вне форума   Ответить с цитированием